—айт б≥льше не п≥дтримуЇтьс€. Ќатисн≥ть щоб перейти на наш новий сайт
 

—истемы оперативной радиосв€зи дл€ решени€ критически важных задач

—равнительный обзор раций CLP446 и CLP446 Bluetooth

јкции и предложени€

÷ифровые радиосистемы. DMR, TETRA

—истемы радиосв€зи обычного типа.  онвенциональные системы св€зи.

—истема ARTS в раци€х Vertex Standard

÷ифровые радиостанции и системы св€зи. TETRA, Mototrbo

ƒистанционное управлени€ радиостанци€ми по IP-сет€м

—равнительный обзор моделей раций Motorola TLKR T7 и TLKR T8

GPS на базе аналоговых радиостанций

IDAS ѕереход от аналога к цифре.

 ак купить морскую радиостанцию.

÷ифровые радиостанции ICOM. ќписание новой цифровой системы радиосв€зи IDAS.

ѕереговорные устройства Motorola TLKR

ќписание технологий TDMA и FDMA. MOTOTRBO - главные приемущества над аналоговыми радиостанци€ми.

„астоты непосредственной радиосв€зи в ”краине

–ешение Powerline MU BPL. ѕередача данных через электрическую сеть здани€

ѕриоритетные направлени€ развити€ средств оперативной радиосв€зи

ƒальность радиосв€зи

—в€зь дл€ строительных организаций

“аблица соответстви€ каналам частот в PMR, LPD, FRS/GMRS

ѕлатформа широкополосной беспроводной св€зи Motorola CanopyЩ

ѕреимущества Hotzone

MOTOMESH Duo

Canopy

Motowi4

„астоты непосредственной радиосв€зи в ”краине

–егистраци€

Motorola MOTOwi4ЩЦ безграничные возможности мобильной св€зи дл€ частных лиц, организаций, местных органов власти и служб общественной безопасности

Motorola Canopy. Ќовый спектр более эффективных и более доступных услуг беспроводного широкополосного »нтернета


ШШШШШШШ


+38 (044) 2845515

—истемы радиосв€зи обычного типа.  онвенциональные системы св€зи.

27.07.2011

—истемы радиосв€зи обычного типа.  онвенциональные системы св€зи.

 онвенциональные системы.

¬ переводе с английского Conventional radio обозначает - cистема радиосв€зи обычного типа.

конвенциональные рации—истема обычного типа - основной тип радио-коммуникационных систем.  ак следует из названи€, под обычным типом понимаетс€ «традиционные» методы использовани€ частот. ќбычные рации работают на фиксированной частоте канала, и кажда€ группа устанавливает свою фиксированную частоту или несколько частот.
„то касаетс€ раций с несколькими каналами, то они работают одновременно только на одном канале. ѕользователь выбирает надлежащий канал, как правило, использу€ селектор каналов или кнопки на панели управлени€ рацией.

¬ многоканальной системе каналы используютс€ дл€ различных целей.  анал может быть зарезервированн дл€ специального использовани€ или использовани€ в определенном географическом регионе. ¬ системе с большим количеством каналов один канал может использоватьс€ дл€ установлени€ св€зи между c офисом, тогда как другой - может использоватьс€ дл€ св€зи между рабочими. — географической точки зрени€, компани€ по предоставлению услуг по перевозке пассажиров на такси может использовать один канал дл€ св€зи, когда такси находитс€ в северной части, и другой канал дл€ южной части города.

Ќеобходимо помнить главный принцип пользовани€ радиостанций - одна раци€ одновременно может принимать только один сигнал в момент времени. ≈сли из двух раций пытатьс€ одновременно передавать сигнал на одинаковой† частоте, состоитс€ столкновение сигналов и это приведет к возникновению радиопомех.



“аким образом, пользователю раций следует соблюдать определенные правила при пользовании радио:
  • ”бедитесь, что никто не пользуетс€ данной частотой или каналом.
  • ≈сли частота зан€та, подождите, пока она не станет свободной.



ѕримеры обычных портативных радиостанций

ѕримеры обычных автомобильных радиостанций

3 режима пользовани€ радиооборудовани€:

1. симплексный режим работы радиостанций

Ёто режим, в котором и передатчик и приемник работают на одной и той же частоте. ѕользователь не может слушать и говорить одновременно. ѕока один пользователь говорит, остальные слушают. Ётот режим используетс€ большинством стандартных систем радиосв€зи. ¬ таком режиме работают безлицензионные рации (Walkie-talkie).
ƒругим примером симплексной св€зи могут служить авиационные радиостанции и морские рации.

—истемы симплексной св€зи часто поддерживают принцип открытой архитектуры, что позвол€ет любой рации, котора€† соответствует основными стандартам обеспечить совместимость с системой. Ёто позвол€ет использовать как старые, так и новые радиостанции в единой сети. ƒанный принцип дает определенные преимущества, ведь системы симплексном св€зи часто €вл€етс€ довольно старыми, функционировавшие в течение многих лет или дес€тилетий, и с большим количеством портативных, автомобильных или базовых† стационарных радиостанций, и могут потребоватьс€ дес€тилети€ дл€ их обновлени€

2. ѕолудуплексный режим работы радиостанций

Ёто режим, в котором передатчик рации работает на одной частоте, а приемник на другой. ѕользователь не может слушать и говорить одновременно. Ётот режим работы предполагает наличие двух частот (одна дл€ передачи, друга€ дл€ приема). “акой режим обычно используетс€ дл€ ретрансл€торов или дл€ функционировани€ базовой станции. ¬ режиме работы ретрансл€тора все мобильные / портативные радиостанции в системе принимают его радиосигналы, но не в состо€нии принимать радиосигналы друг друга. “олько ретрансл€тор может принимать радиосигналы мобильных и портативных радиостанций.

3. ƒуплексный режим работы радиостанций

¬ этом режиме, передатчики работают на одной частоте, приемники на другой, но пользователь может слушать и говорить одновременно. Ётот режим работы предполагает наличие двух частот (одна дл€ передачи, друга€ дл€ приема). ќдним из примеров этого режима есть сотовый телефон, где поток сигналов происходит в двух направлени€х одновременно.
¬ыше упом€нутые три режима работы (или их комбинаци€) поддерживаютс€ большинством двусторонних систем радиосв€зи. Ќекоторые системы используют сочетание —имплекс / дуплекс, где полудуплексна€ св€зь используетс€ по умолчанию, но в то же врем€ —имплекс, используетс€, например, на канале базовой станции, если радиоприемник находитс€ вне зоны дос€гаемости. »спользование —имплексного режима на дуплексной частоте с использованием† ретрансл€тора называетс€ режимом пр€мой св€зи.

¬озврат к списку

Copyright © 2005 Dolya & Co., Ltd. All rights reserved